Пользователей онлайн: 0.

В течение декабря на телефонный номер «горячей линии» поступило 8 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения (4 обращения), одежды (2 обращения) и т.д.
В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров все случаи были разрешены специалистами Управления в пользу потребителей. Потребителям возвращены деньги за некачественные товары на общую сумму 3180 рублей.
Отчет о работе «горячей линии» за декабрь 2010 г.
Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея
| № | Тема обращения | Количество обращений | Результат обращения | 
| 1 | Низкое качество технически сложных товаров бытового назначения | 4 | Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли-продажи, оказана помощь в составлении претензии. | 
| 2 | Некачественная женская одежда | 2 | Дана консультация, разъяснены ст.18, Закона «О защите прав потребителей», добровольная замена продавцом некачественного товара на качественный. | 
| 3 | Продажа велосипеда без комплекта и инструкции | 1 | Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли-продажи. Возврат денег потребителю 3180 рублей. | 
| 4 | Некачественная финансовая услуга (услуга ломбарда) | 1 | Дана консультация, разъяснены ст.7,12,13 Закона РФ от 19.07.07г. №196 «О ломбардах» | 

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.